К читателям

Благодарю всех читателей за добрые слова в адрес романа "Дремучие двери". Вашу поддержку рассматриваю как столь необходимую руку помощи в совместном отстаивании наших общих ценностей от "тленностей", захлестнувших нас в последнее время, а может, и в "последние времена".

Теперь хотелось бы ответить на вопросы об Изании - проекте коллективного выхода из "среды зла", из нового мирового порядка, дурной количественной бесконечности (в отличие от подлинной - качественной). Из грядущего царства Антихриста и Вавилонской блудницы, о котором в Апокалипсисе Спасителем прямо сказано:

"Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее" (Отк.18, 4).

Изания - не секта, не религия, не партия, не национальное или классовое движение. Она объединяет всех, кто ставит вписанный в сердце ЗАКОН НЕБА, которым восхищался Кант, "во главу угла", то есть превыше лукавых рукотворных кодексов, прав и конституций.

Владыки! Вам венец и трон

Дает Закон, а не природа,

Стоите выше вы народа,

Но вечный выше вас Закон.

Как видите, Александр Сергеевич тоже с нами.

ИЗАНИЯ - объединение свободных личностей "через головы правительств" во имя высшего Закона, когда эти правительства не желают соблюдать Закон Неба, обрекая народ на смерть физическую и духовную.

Для ветхого сознания Закон выражался в Моисеевых заповедях-запретах, своего рода инструкций, приложенных Творцом к своему творению. Для христианского Откровения - это великая Заповедь Любви. Возлюбить Бога "превыше всего" и ближнего - "как самого себя".

Но такая Любовь возможна лишь для "рожденного свыше", для особого благодатного состояния души, близкого к святости.

А как быть нам, грешным "детям разных народов", общественных устройств, вероисповеданий, социальных слоев? Пусть вписанный в сердца Закон не в силах преобразить наши души - переворот хотя бы на уровне миропонимания - уже очень важен.

Итак Изания - это бескровный переворот в умах, революция сознания, победа верной шкалы ценностей над хаосом. Почему "возлюбить превыше всего" и "как самого себя""? Пособий для нашего вразумления предостаточно. Это устройство любого живого организма, - ну, к примеру, дерева, где для каждого листа богом является Целое, то есть Все Дерево, а "ближними" - другие листья и ветви. Добросовестно служа Целому и другим "как самому себе", лист получает от Целого и других поистине бесценное - жизнь.

Новозаветное Откровение или Закон Неба - это не просто этика или нравственность - это ФОРМУЛА ЖИЗНИ, единства мира во взаимопроникновении, взаимопомощи и взаимозависимости, апофеозом чего является образ Святой Троицы, Единосущной и Нераздельной.

Вне соединения каждой живой части живого Целого с ним и с другими частями - нет жизни, наступает коллапс, смерть. Поэтому всякое самоутверждение вне Целого и себе подобных, тем более за счет их, всякая гордая, замкнутая на себя "самость" отторгаются во имя сохранения Жизни. Отсюда вроде бы жестокие слова Спасителя: "Пусть мертвые хоронят своих мертвецов" или "Враги человеку домашние его" - то есть отрывающие личность от высокого служения Жизни ради гиперболизированной работы на узкий семейный клан. Бывает идолопоклонство национальное, партийное, классовое, не говоря уже о прочих страстях.

Надо понять, что никто не вызван Творцом из небытия зря, что у каждого твоего ближнего (а сейчас на шарике, пожалуй, все "ближние"), есть свое Предназначение, своя функция в бытии Целого. Что, оттягивая на себя жизненные соки этого "другого", в лучшем случае позволяя ему выжить (этим занимается благотворительность), но уж никак не состояться в образе и замысле, ты лишаешь Целое, других, а значит и себя чего-то бесконечно важного, какой-то генетически насущной молекулы. И это непременно аукнется бедой, пусть не сразу, а через несколько поколений, как убитая бабочка из рассказа Бредбери. Но ведь человек - не бабочка, он "по образу и подобию", он - целый мир, а грех будет твой, и тебе отвечать на Суде. Перед Творцом или историей - кто во что верит.

Понять, что добросовестное, а то и самоотверженное служение друг другу и Целому означает здоровье и благо всего организма, а значит, и твое лично, твою максимальную выгоду - вот и вся революция сознания.

Но мы предпочитаем революции кровавые, чтобы они свершались периодически из-за нашей жадности. Переедая, роскошествуя за счет других, сея в обществе зависть, вражду, ненависть, мы сеем тлен и смерть.

Так в бригаде, строящей лично для себя кооперативный дом, все равно заинтересованы, чтобы каменщики, плотники, кровельщики, сантехники, отделочники и маляры были сыты, здоровы, снабжены качественными стройматериалами, красками и кистями, а не вылавливают украдкой за обедом мясо из общей кастрюли и не воруют у кровельщиков железо на персональные гаражи во дворе.

Это все равно что украсть у себя - рано или поздно потечет на голову. Впрочем, у нас до того вывихнуты мозги, что мы порой готовы продать врагу бомбу, которую он завтра же подложит нам в подъезд.

Мир безумен и "во зле лежит" - это, увы, банальность, как и утверждение, что ничего тут нельзя изменить.Что, если уж ты такой "не такой", но не способен уйти в монастырь, терпи. И вообще "лишь бы не было войны".

Однако нам приказано "выйти". Всем исповедникам Закона Неба, всем, твердо решившим стать на Путь, чтобы познать Истину и обрести Жизнь. "Выйди от нее, народ Мой". Обращение "народ Мой" относится не только к поверившим во Христа как в своего личного Спасителя, но и к многочисленным "неразбуженным" и иноверцам, стоящим на Его Пути, принявшим сердцем Его учение и Закон Неба.

Выход - ИЗАНИЯ, Союз Исповедников Закона Неба. Конкретно он, выход, указан в известной всем Молитве Господней "Отче наш", где каждое слово - путеводитель:

"Отец наш небесный:" - здесь и наше происхождение свыше, и отношения любящей семьи, и соборность ("наш", а не "мой").

"Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя на земле как на небе":- то есть мы молимся именно о сошествии Царствия на землю, в "лежащий во зле мир", об исполнении Воли Отца и Его Замысла для тех, кто готов им следовать.

Дальше - средства:

"Хлеб наш насущный дай нам на сегодняшний день". То есть самое необходимое "НА СУТЬ", на исполнение этой Воли.

"И прости нам долги наши как и мы прощаем нашим должникам". "Долги наши" перед Отцом - таланты, здоровье, время, сама жизнь наша, данные нам на исполнение призвания, предназначения. Согласно Откровению свыше, нам необходимо состояться в образе и замысле Творца, помогая друг другу занять место в жизни Будущего Века, умножить жатву Господню - преображенное Богочеловечество в Доме Отца.

Должники наши - те, кому мы послужили этими "дарами от Бога", талантами, Для кого строили дома, выращивали хлеб, писали добрые песни и книги, кого лечили, одели, защитили от хищников:Над советскими людьми насмехались, что они делали все это практически бесплатно.Ну, во-первых, не бесплатно - крепло наше похожее на осажденную крепость государство: жилье, учеба, здравоохранение, отдых, спокойствие за будущее наших детей и достойную старость обеспечивало то самое Целое. Наша страна, по сути представляла собой огромный кооператив, пока в нем, к несчастью, не расплодились кровососы. А во-вторых, нет иного способа отдать Творцу долг, превратить свое время в вечность, в бессмертие, как, получая от Целого все необходимое, отдать дар даром через бескорыстное служение Его делу на земле: накорми, одень, приюти, утешь: а главное - помоги СОСТОЯТЬСЯ, исполнить "долг, завещанный от Бога", освободи от "дурной бесконечности" царства Мамоны и связанных с ним низменных страстей, от суеты и бытовухи.

Всем этим занимается Изания - добровольное соединение по всему миру врачей, учителей, строителей, фермеров, поваров. Воспитателей, охранников, ученых, писателей, уборщиц, художников, предпринимателей, где каждый делает то, что умеет и любит, получая прочее необходимое от других. Получая недостающее и реализуя излишки. Не нужно будет каждой хозяйке стоять у плиты, каждой мамаше гулять со своей коляской, каждому мчаться в персональной тачке на работу, отравляя воздух бензиновым перегаром.Тратить уйму денег и бесценного времени, чтобы достать продукты,починить сломавшийся холодильник или телевизор, забрать ребенка из какого-нибудь элитного лицея на другом конце города , бегать по двору - не увел ли его какой-либо маньяк: Сидеть в очереди к зубному или продавать квартиру, чтобы сделать жене операцию, что-нибудь выращивать в поте лица, чтобы потом сгноить, не имея возможности реализовать:У нас в любом уголке мира будут свои врачи, учителя, пункты питания, бытового обслуживания, свои торговые точки, гостиницы или квартиры, свой транспорт и своя охрана. Будет быстрая и четкая связь -телефонная, спутниковая, компьютерная.

Не надо селиться где-нибудь на необитаемом острове - мы будем везде. Одновременно в миру и не в мире, бескорыстно исполняя долг друг перед другом по закону Неба, или Живого Целого, но с прочими рассчитываясь по тарифу, никому не навязывая своего устава. Мы - Союз свободных личностей, а не "свободных сборищ", национальных, территориальных или классовых. Ибо "Царство Мое не от мира сего", ибо "много званых, но мало избранных". Все ваши доходы за вычетом "хлеба насущного" (компьютер рассчитает вам диету, комплекс спортивных упражнений, режим дня, рекомендуемый отдых) -поступят на ваш счет в Изан-банк. Конечно, у писателя должен быть свой кабинет, у композитора - рояль, у ученого - лаборатория и возможность поехать на какой-нибудь конгресс, а у уборщицы - пылесос и швабра. Но это совсем не означает, что уборщица должна учить своих детей, одеваться или отдыхать хуже, чем профессор. Что профессор должен есть ананасы и рябчиков, а уборщица - мелкий частик в томате. Оба должны есть то, что им полезно, вкусно и дает возможность спокойно и творчески исполнять свой долг, не мечтая о том, как бы шарахнуть Авророй по буржую-профессору. Кстати, насчет возможной иронии по поводу "творческого труда" уборщицы. Есть такие волшебницы, у которых через какой-нибудь час любой хлев начинает сиять чистотой.

Итак, за вычетом "хлеба насущного" и карманных расходов в разумных пределах, все твои доходы поступают на твой персональный счет в Изан-банк, лозунг которого: "Здесь вы можете перевести свое время в вечность". Это воистину твой вечный капитал - он может приумножаться, тратиться "на дело", объединяться с другими такими же счетами - все, кроме одного: никаких расходов "на дурь". Таков устав Изании. Творческие мечты, инвестиции в науку, культуру, экологию, в разрушенную экономику страны, в строительство храмов, в медицину, в расширение и процветание Изании - во все, кроме "дури". Этот счет- отчет ты предъявишь Творцу на Его Суде или на суде своей совести - опять же кто во что верит.

"Чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое":

Никаких роскошных вилл, дорогих мехов и побрякушек, шикарных отелей и ресторанов. Короче, никаких революционных ситуаций.Таков устав Изании, помнящей, что богатство само по себе не хорошо и не плохо - все зависит от употребления. Примиряющей, наконец -то, капитализм с социализмом, частную инициативу с соборным самосознанием, "мое" и "наше".

Дамы-изанки собирают все "цацки" в специальном хранилище, и когда какой то захочется "блеснуть", выбирают из общей кучи какие-нибудь сережки или шубу на пару недель и, наигравшись, кладут обратно. Изания прощает многие слабости , ( во всяком случае, в пределах устава советского прошлого), не требует подвигов сверх меры, но у нее есть одно железное правило:

" И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого":

Это еще один аспект ФОРМУЛЫ ЖИЗНИ. Если искушения - необходимые ступени в духовном восхождении, преодолевая которые мы "рождаемся свыше", то Лукавый - разбойник на большой дороге, колдовтво и вселенская ложь.Творец сказал: "Не ешь, смертию умрешь". Искушение: есть - не есть. Лукавый же нашептал: "Ешь, - солгал Бог. Не умрешь, но сам будешь как Бог". Так с тех пор и умираем, продолжая поглощать ядовитые плоды, ассортимент которых все увеличивается.

Лукавого нам не победить - разные весовые категории. От него надо избавиться. Не слушать, не впускать в дом, запираться на все замки, а для верующих - пост, молитва, церковные таинства. Именно здесь - ключ к СВОБОДЕ и БЕССМЕРТИЮ по Закону Неба, которому следует Изания. В то время как новый мировой порядок "подбрасывает нам", по выражению Михаила Сергеевича , свободу в виде сорвавшегося с цепи, ошалевшего от вседозволенности пса, который с лаем носится по дворам за чужими шавками, кусается, топчет чужие грядки, чтобы,в конце концов,получить по голове палкой или попасть под колесо. Псы попадают под колесо автомобильное, а "сорвавшиеся с цепи" страны - под колесо истории. Вот и вся разница.

Изания отнюдь не идеализирует человека, не требует "святости" - у каждого свои отклонения, страсти, вредные привычки и слабости.У нас одно требование: осознать эту свою "слабинку" как дурь, "болезнь к смерти", вроде чумы. И не орать "свободу моей чуме!", а спрятаться вместе с ней в каком-нибудь виртуальном карантине в виде отдельной палаты и там себе хворать в свое удовольствие.И чтоб на мониторе время от времени вспыхивало: "Изания предупреждает: грех вредит вашей душе и здоровью"!

Потому что, по слову Творца, тем, от кого исходят соблазны, лучше было бы вообще не родиться. "Бегите от среды Вавилона", от всех этих красных фонарей, казино, рекламных щитов, обжираловок, зеленого и серого змия. От всех этих шоу, видео, порно и нарко бизнесов, которые сейчас поглощают дьвиную долю земных и человеческих ресурсов. Огромная раковая опухоль с многочисленными метастазами, одной из которых становится, увы, наша несчастная страна.

Вампиры боятся осинового кола и света. Света нет в нас, а осиновый кол мы проходили в семнадцатом и в тридцать седьмом. Так хотя бы не дадим им присосаться к нашим шеям - пусть жрут сами себя и друг друга. Сомкнем руки и дальше, выше - с той высотки, которую взяли наши отцы и деды. В генетической памяти живого Целого живы все, когда-то несущие жизнь, каждый малый лист давно ушедшей осени.

Изания - это возможность коллективного выхода из нового мирового порядка согласно формуле жизни: Каждому - хлеб насущный. От каждого - дар даром. Грех - в карантин. ("Дремучие двери". Дверь седьма. Изания. Выход). Прочтите!.

Ребята, понимаю, чтение нелегкое и не для слабонервных, но, чтобы выбраться, лапками надо бить вместе. Всем " нашим". Мы попали не в крынку с молоком , а во что-то побольше и похуже. Убеждена -проект осуществим, поскольку "камень положен во главу угла". Жду ваших предложений по его конкретной реализации.

Егорки, отзовитесь!

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz